четверг, 1 декабря 2011 г.

И на моей улице будет праздник!!!

Не хочется делиться здесь своим пессиместичным настроением, но все же... Уже целую неделю я сижу дома... Работы нет, делать нечего... Закрылась фирма в которой я работала, проработала там всего месяц и то это был испытательный срок... Теперь сижу дома, ищу на в интернете вакансии, пролистала несколько газет с обнадеживающем названием "Работа", все бестолку... Ничего подходящего для меня нету. Хочется найти работу по душе, чтоб была только прибыльна, но и интересна. Хотя с другой стороны, мне всего 19 лет, ни опыта работы, со средне-специальным образованием, еще и учусь заочно.((( "Куда меня такую возьмут?!" - хочется сказать, но не буду!!! Не в моем стиле!!! я привыкла добиваться того, чего захочу!!! И все у меня будет ХОРОШО!!!

Есть еще беда!! Мой домашний интернет настолько медленный, что ни сил у меня нет, ни нервов!!!
Я уже начала потихоньку готовиться к НГ! В этом году у меня дома все будет в сине-золотом! Сделала несколько интересных штучек, но фото их скинуть не могу...

Еще я в Контакте открыла свою группу всяких хенд-мейд изделий) Делаю открытки, коробочки и выкладываю фото туда, может кому что понравится)) Посмотреть можно здесь )))

И последнее!!! У меня созрел гениальный план по "захвату Вселенной", ну или хотя бы своего города!!!! Но я о нем никому не расскажу! А то не получится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий