воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Weekend....

Вот и прошли выходные... И, в принципе, прошли они неплохо (для меня это редкость). С пятницы на субботу праздновали День РОЖДЕНИЕ моей подруги, которую я здесь недавно поздравляла!!!! Праздновали в кафе/клубе "Зефир". Погуляли неплохо, мне понравилось!! К трем часам ночи я только разгулялась (при этом во мне не было ни капли алкоголя, я была за рулем!!!!), и нам пришлось возвращаться домой...




Еще в эту субботу я сходила на фильм "Сумерки". Не скажу, что я в восторге от этого фильма. Ходила я на него только из-за того, чтобы узнать что будет дальше)
Фильм немного нудный. Некоторые моменты слишком сильно растянули. Вздохи, охи, взгляды...Фильм, который можно было бы показать за полтора часа растянули на два.

Вот такие вот дела))


Комментариев нет:

Отправить комментарий